В эксклюзивном интервью CEO и соучредитель CTLogistic Company, Константин Влах, рассказывает о современных вызовах и возможностях логистики, особенно в контексте доставки контейнеров из Китая. Он подчеркивает, что мировые изменения, такие как экономические колебания, пандемия и политические сдвиги, оказали значительное влияние на логистику, включая и транспортные связи с Китаем.
Константин отмечает, что железнодорожные контейнерные перевозки стали особенно привлекательными благодаря своей оперативности. Например, доставка контейнера из восточных регионов Китая до Лиссабона занимает всего 19 дней по железной дороге, в то время как морской маршрут занимает 35 дней. Это позволяет значительно сократить время на транспортировку, что особенно важно для товаров с высокой степенью перспективности.
Он отмечает также, что выбор между железнодорожной и морской перевозкой зависит от конкретных условий и потребностей клиента. Железнодорожные маршруты стали более инновационными и конкурентоспособными, сохраняя при этом разнообразие упаковки и ассортимента товаров, что делает их предпочтительным выбором для многих предприятий.
Касаясь изменчивости цен на логистические услуги, Константин отмечает, что это неотъемлемая часть экономических взаимоотношений между странами-лидерами. Цены на услуги подвержены колебаниям, отражающим текущие изменения в мировой экономике и торговле.
На вопрос о том, стоит ли делать акцент исключительно на железнодорожных контейнерных перевозках из Китая, Константин отвечает, что логистика является относительно консервативной сферой бизнеса, и изменения в ней происходят медленно. Он призывает к осторожному подходу к перенастройке стратегий в таком важном сегменте, как логистика.
Он также отмечает, что несмотря на многочисленные преимущества железнодорожных маршрутов, существует ряд предрассудков и предубеждений относительно так называемого “Шелкового пути” из Китая. Это требует дополнительной работы по просвещению и устранению мифов среди бизнес-сообщества.
В заключение, Константин Влах подчеркивает важность комплексного подхода к выбору транспортных маршрутов и услуг, а также необходимость постоянного анализа и оптимизации логистических процессов. Его опыт и взгляды являются ценным источником информации для тех, кто заинтересован в эффективной и надежной международной перевозке контейнеров из Китая.